Должностная инструкция начальника техподдержки



Название файла: no_6_iyun_2016g.pdf
Размер файла: 342 кб
Количество загрузок: 1467
Скачать: no_6_iyun_2016g.pdf

Основной задачей руководителя отдела продаж является организация работы по реализации всего ассортимента продукции предприятия по максимальным ценам. Прием входящих звонков (около 30-ти в день). Прием и обработка заявок (Jira). Проведение первичной диагностики в аварийных ситуациях, сбор и отправление статистической отчетности, сбор… Требования Образование в области информационных технологий. Является руководителем (перечисляются должности подчиненных): торговых представителей по ключевым розничным клиентам, супервайзеров. Ежемесячно подготавливает данные по динамике, объемам продаж и своевременно предоставляет перспективные плановые показатели директору и подчиненным.

Похожие записи: